Выберите сервис OhMySwift с которым у Вас возникли сложности.
Если вопрос не касается наших сервисов, но у Вас есть сложности с банками, обратитесь пожалуйста на индивидуальную консультацию к одному из наших экспертов.
Другие вопросы
Проверьте пожалуйста список наиболее распространённых вопросов перед тем как отправлять заявку в службу поддержки.
Убедитесь, что вы указываете сумму, валюту и дату валютирования из формы мт103.
Если всё равно не получается, мы не можем помочь. Это не значит, что с переводом случилось что-то плохое. Так бывает. Возможно это и не SWIFT (CIPS, СПФС и т.д.) Обратитесь в банк-отправитель для уточнения статуса. Если перевод не доходит уже 3-4 недели, напишите заявление на розыск или на отзыв перевода.
Мы не отвечаем на любые запросы с просьбой "найти перевод", просьба отнестись с пониманием.
Для некоторых переводов мы можем показать отдельные банки, которые прошёл перевод или даже всю цепочку перевода. Если этой информации не было по результатам трекинга - мы не сможем предоставить точную информацию.
Смоделировать цепочку перевода можно с помощью инструмента Планировщик маршрута. Учтите, что он показывает не точный маршрут, а варианты маршрута на основе опубликованных банком инструкций (перечню банков-корреспондентов).
Вы можете запросить информацию в каком банке и статусе Ваш перевод у банка-отправителя. Если он по техническим причинам не может предоставить данную информацю (не подключен к GPI), вы можете через 3-4 недели запросить у банка "розыск перевода". Его может (и должен) выполнить любой банк. Обычно услуга платная.
Мы не отвечаем на любые запросы с просьбой "уточнить где находится сейчас перевод", просьба отнестись с пониманием.
Попросите у банка-отправителя форму мт103 и проверьте реквизиты. Если отправитель ошибся в номере счёта, перевод может попасть "на невыясненные" и при этом иметь статус ACCC. Если так произошло, напишите заявление на изменение реквизитов в банке-отправителе.
Зачисление может занять 2-3 дня.
Получатель перевода может прийти в свой банк с формой мт103 и документами, подтверждающими легитимность перевода, для ускорения зачисления.
Мы не отвечаем на любые запросы связанные со статусом перевода, просьба отнестись с пониманием.
Не нашли Ваш вопрос в списке выше? Подробно опишите проблему, мы постараемся ответить в течение 1 рабочего дня.
Сервис Защиты перевода больше не доступен. Любые запросы принимаются исключительно по ранее оформленной услуге.
Если Вы переживаете, что Ваш перевод не дойдёт, хотите правильно его спланировать и получить поддержку в случае любых проблем, Вы можете записаться на индивидуальную консультацию.
Мы умеем работать и на условиях комиссии с услуги и в формате фиксированной оплаты рекламного места. Ещё у нас есть постоянно растущий телеграм-канал с хорошей лояльной аудиторией.
Но у нас есть важное условие - нам не должно быть стыдно за качество вашего сервиса. Мы очень ценим и любим наших пользователей.
Подпишитесь на новости SWIFT-переводов и релокации капитала @ohmyswiftblog
Когда остановят в России SWIFT-переводы? Подпишитесь на tg-канал OhMySwift, следим за новостями и ищем решение.